Кинчагулов Азат Мунитович

Блог главного врача


Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тюменской области «Областная больница № 20» (с. Уват)
 




+7 (34561) 2-23-65,
+7 (34561) 2-21-03

626170, Тюменская область, Уватский район, с. Уват,
ул. Белкина, д. 1а

Прием граждан:

еженедельно по вторникам
с 16 до 18 часов

Кинчагулов Азат Мунитович

Проблемы, возникающие при записи на прием к врачу

Уважаемые жители и гости Уватского района! Приглашаю вас принять участие в оценке эффективности функционирования информационной системы, внедряемой в ГБУЗ ТО «Областная больница №20» (с.Уват) в рамках региональной программы «Развитие здравоохранения Тюменской области до 2020 года». По результатам реализации программы все медицинские организации к 2020 году будут подключены к региональному сегменту Единой государственной информационной системы здравоохранения (РГ ЕГИСЗ), будет внедрена система управления качеством медицинских услуг, для всех пациентов планируется создать электронные медицинские карты.

В 2012-2013 годах в больнице проведено оснащение компьютерной техникой, оснащение зоны регистратуры экранами информационных табло и информационным киоском для обеспечения самозаписи пациентов. С августа 2014 в рабочие места врачей подключили к региональному сегменту ЕГИСЗ, позволяющему производить запись на повторный прием, вести учет медицинских карт, выписывать рецепты. С октября будет произведена апробация функционала "Выписка и учет справок ГИБДД".

В настоящее время население Уватского района имеет полноценный доступ к региональному сервису записи на прием к врачу, благодаря которому значительно расширились возможности записи на прием к врачу через: интернет, информационный киоск, мобильные приложения, через лечащего врача.

До конца 2020 года информационная система позволит проектировать запросы, создавать отчеты, гражданам участвовать в контроле качества медицинской помощи и охраны здоровья. Для полноценной работы системы требуется бесперебойный доступ к высокоскоростной сети ИНТЕРНЕТ.

Учитывая новизну внедряемых мероприятий, на стадии апробации и внедрения возможны сбои. В связи с этим, хотелось бы найти понимание и поддержку у пациентов и увидеть ваши отзывы о нововведениях, предложения по решению проблем, возникающих с записью на прием, соблюдением очередности приема, движению карт, выписке рецептов, вопросов качества медицинской помощи, отношением медицинского персонала. Администрация больницы рассчитывает на вашу поддержку и надеется, что совместными усилиями мы улучшим доступность и повысим качество медицинской помощи.